РОО
О предоставлении информации (Туризм)
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 12.00 25.02.2021 направить информацию о количестве поездок обучающихся в другие города в целях участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях за 2017, 2018,2019,2020 г., используя гугл-форму: https://forms.gle/DuD4WX2RgRv1Q2E66
Уборка территории от снега и наледи!
Уважаемые руководители! Очень важно!
Напоминаю, что образовательными учреждениями необходимо обеспечить:
- расчистку подходов, крылечек, детских игровых площадок, осуществить обработку противогололёдными материалами;
- с потенциально опасных кровель осуществить очистку кровли и козырьков в соответствии с заключенными контрактами на выполнение работ.
С 23.02.2021 года сотрудниками отдела образования и сотрудниками администрации будет осуществляться выборочный контроль уборки территории и кровли с фотофиксацией.
Обращаю внимание о персональной ответственности руководителя за своевременную уборку территории от снега и наледи, а также очистку кровли.
Образовательный проект - акселератор SberStudent
Уважаемые руководители!
В связи с поступившим обращением исполняющего обязанности руководителя Федерального агентства по делам молодежи Платонова А.И. от Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями сообщает следующую информацию.
В период с 1 марта по 31 августа 2021 года публичное акционерное общество «Сбербанк России» реализует уникальный образовательный проект на базе программы Стэнфордского центра профессионального развития – акселератор SberStudent по развитию навыков технологического предпринимательства для студентов, аспирантов, научных сотрудников, профессорско-преподавательского состава университетов Российской Федерации. Акселератор позволит каждому участнику получить новые знания и навыки в сфере предпринимательства, создать свой стартап, а также получить поддержку на его развитие. Подробная информация размещена на официальном сайте Акселераторе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://sberstudent.sberclass.ru/.
Подать заявку можно на сайте в срок до 25.02.2021. Контактное лицо: Тузиков Алексей Александрович, руководитель Школьного и Студенческого акселераторов «Сбера», телефон: 8(916) 083-43-75, адрес электронной почты: Tuzikov.A.A@sberbank.ru.
Пресс-релиз размещен во вложении.
Информация.
Уважаемые руководители!
Направляем вам письмо Автономной Некоммерческой Организации «Центр Развития Экологических Проектов «Чистое Дело» о проекте
«Добрая школа» для информации и учета в работе.
Уборка снега.
Уважаемые руководители ВСЕХ образовательных учреждений!
В связи с прогнозируемым снегопадом 21.01.2021-23.01.2021, в целях предупреждения травматизма обучающихся и воспитанников, их родителей, работников образовательных учреждений необходимо организовать уборку территории учреждений, подходов, крылечек, прогулочных площадок от снега и наледи, проводить обработку антигололедными средствами.
Важно! Отчет по форме № 1- кадры.
Не предоставлен отчет по форме федерального статистического наблюдения!
ГБОУ №№ 13, 26, 39, 323, 326, 329, 330, 331, 334, 336, 338, 339, 340, 343, 344, 346, 347, 348, 458, 497, 498, 512, 513, 516, 527, 557, 571, 572, 574, 591, 593, 625, 639, 641, 667. ЧОУ А.Невского и "Шанс".
Форму федерального статистического наблюдения № 1 кадры "Сведения о подготовке (профессиональном образовании и профессиональном обучении) и дополнительном образовании работников организации" предоставляют юридические лица, осуществляющие виды экономической деятельности, в срок до 03 февраля.
Заполненную форму необходимо предоставить в срок до 20.02.2021 в территориальный орган Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица.
Актуализация реестра собственности недвижимого имущества.
Уважаемые руководители образовательных учреждений!
В целях организации работы по ежегодной актуализации Реестра собственности объектов движимого и недвижимого имущества, относящегося к собственности Санкт-Петербурга, необходимо обеспечить внесение сведений по состоянию на 01.01.2021 года по всем видам государственного имущества в программном комплексе ПК «Имущество Санкт-Петербурга» (далее – ПК «Имущество СПб»), размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.commim.spb.ru/CityInventoryWeb. При этом необходимо проверить наличие в ПК «Имущество СПб» фотографий имущества и сканированных копий правоустанавливающих документов на здания и земельные участки. Фотоматериалы предлагается размещать в отношении вновь приобретенного (закрепленного) имущества и в случае наличия изменений, произошедших за истекший период (например, после ремонта, реконструкции и пр.)
1. Ответственный исполнитель от учреждения в срок в соответствии с графиком (приложение на 7 листах):
- вносит изменения по состоянию на 01.01.2021 г. в карту учета учреждения в электронном виде в программном комплексе «Имущество Санкт-Петербурга»;
- надлежащим образом оформляет Карту учета учреждения в бумажном виде в 2 экз. (карта прошита и имеет титульный лист). В целях перехода на электронный документооборот предлагается при заполнении Карт учета осуществлять загрузку электронных образов подтверждающих документов в ПК «Имущество Санкт-Петербурга». При этом в бумажном виде копии документов не требуются, за исключением оригиналов документов на вновь поступившие в оперативное управление или хозяйственное ведение учреждений объекты движимого и недвижимого имущества, которые необходимо направлять в Комитет имущественных отношений (далее – Комитет) (акты приема-передачи, направляемые для утверждения в Комитет, документы о приобретении объектов движимого и недвижимого имущества (товарные накладные, копии государственных контрактов и т.п.)
- формирует пакет документов, на основании которых были внесены сведения об учреждении, который содержит копию баланса государственного учреждения, в случае внесения изменений в устав, копию последней редакции устава учреждения и выписку из ЕГРЮЛ, копии правоустанавливающих документов на недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации прав на здания (помещения, земельные участки), план земельного участка (кадастровый паспорт), распоряжение о предоставлении земельного участка на праве бессрочного пользования, договор аренды, безвозмездного пользования и др. в случае получения данных документов в 2020году.
Обязательным приложением к Карте учета является бухгалтерская отчетность:
- Бухгалтерский баланс (форма по ОКУД 0710001)
- Отчет о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002)
- Отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0710005)
2. Обращаю внимание на следующее:
- информация должна быть представлена на отчетную дату – 01.01.2021, а не на 31.12.2020, в том числе при указании сведений о стоимостных характеристиках объектов;
- в случае передачи государственного имущества другой организации или в казну Санкт-Петербурга необходимо в ПК «Имущество СПб» отразить операцию передачи объекта либо в казну, либо на баланс другой организации, а не удалять карточки объектов;
- сведения по разделу 4.2 Карт учета необходимо обновить на отчетную дату;
- обязательно должны быть заполнены разделы 1, 2, 3.4, 4 Карты учета.
3. При занесении сведений в ПК «Имущество Санкт-Петербурга» в отношении движимого имущества необходимо обратить внимание на следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2007 №1246 «Об особенностях ведения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга» для объектов движимого имущества, относящихся к основным средствам и закрепленных на соответствующих вещных правах за государственными учреждениями установлена величина первоначальной стоимости за вычетом суммы износа в размере 400 тыс.рублей, при превышении которой указанные объекты подлежат учету в Реестре. По вновь приобретенному движимому имуществу, необходимо прикладывать к карте учета правоустанавливающие документы, т.е. документы на основании которых данное имущество было приобретено учреждением (государственный контракт или договор с приложениями, учетную карточку, а также другие имеющиеся документы. Для автомобилей – ПТС (2 стороны). В ПК «Имущество СПб» эти документы должны быть прикреплены в обязательном порядке. Все документы прикрепляются одним файлом.
Кроме того, согласно пункту 3 статьи 4 Закона подлежат учету в Реестре объекты движимого имущества, входящие в состав казны Санкт-Петербурга независимо от их стоимости.
Распечатанная Карта учета в 2-х экземплярах и 2 экземпляра пакета документов в папке уголок (2 штуки) передается в отдел экономического развития (каб.319).
4. Наряду с вышеизложенным, в 2021 году руководителям подведомственных государственных учреждений следует продолжить реализацию комплекса мероприятий по:
- закреплению за государственными организациями на вещных правах объектов недвижимости, фактически используемых подведомственными государственными учреждениями Санкт-Петербурга;
- государственной регистрации права государственной собственности Санкт-Петербурга на здания, строения, помещения и земельные участки, закрепленные за подведомственными учреждениями;
Прошу Вас обеспечить полноту, достоверность и своевременность предоставления подведомственными учреждениями необходимых сведений и документов в соответствии с графиком.
Приложение: 1. План-график приема документов на 8 л., в 1 экз.
2. Образец титульного листа.
Заместитель
главы администрации Д.А.Захаров
Орлова Н.И.
417-39-47
ВПР
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 25 февраля направить на почту gromova@tunev.gov.spb.ru информацию о графике проведения ВРП в ОУ по форме (см.вложение).
Обратите внимание на вкладку "Инструкция по заполнению".
По возникающим вопросам обращаться к Громовой Н.Ю.
Регистрация контрактов. Публикация протоколов.
Уважаемые сотрудники контрактной службы!
Регистрация контрактов:
Просьба принести в 39 кабинет по одному экземпляру контрактов:
ГБОУ №№ 327, 569- бытовая химия (ООО «ПетроОфис»)
Публикация протоколов:
Напоминаю о необходимости публикации 24.02 протоколов подведения итогов по аукционам, которые состоятся 20.02:
ГБДОУ №№ 79, 80, 86, 93, 98, 100, 128, 133
ГБОУ №№ 330, 345, 498, 574, 593, 627, 689, 690, 691
ГБУ ДО Театр.Семья, Старт+
О необходимости предоставления информации о действующих отрядах ЮИД
Уважаемые руководители общеобразовательных учреждений!
В связи с запросом Комитета по образованию необходимо в срок до 12.00 24.02.2021 предоставить информацию о действующих отрядах ЮИД, используя гугл-форму: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1hZ93I6Yye8730q0VJ8SabbzbRleUdboSDtY994OJlUc/edit?usp=sharing